Где Вы находитесь?
Нажмите на эту кнопку, и мы постараемся определить Ваше текущее местонахождение
Главная | Каталог | Галереи |
Карта | Витрина | Статьи |
Где Вы находитесь?
Нажмите на эту кнопку, и мы постараемся определить Ваше текущее местонахождение
Скрыть подсказки
Нажав на эту ссылку, Вы скроете все подсказки
Свадебный каталог
Выберите один или несколько разделов, фирмы из которых Вы хотели увидеть на карте
Поиск по карте
Ссылка на карту
Нажмите для того, чтобы получить ссылку на карту с текущими настройками
Регистрация
Нажав на указанную ссылку, Вы сможете добавить в каталог новую фирму
Впечатление гостей о торжестве складывается в большей мере из того, каким был свадебный банкет. И речь идет не только об угощениях, но и развлечениях, декоре и других важных моментах. Если вы занимаетесь организацией свадебного банкета самостоятельно, вам обязательно стоит узнать, как все правильно сделать. Тогда все пройдет просто идеально! Об этом вам и расскажет портал Свадьбаголик.ru.
Банкет является самым обширным и долгим этапом торжества, поэтому его организацию стоит продумать до мелочей: от меню и кейтеринга до декора и тайминга. Тогда ваш свадебный банкет пройдет на самом высшем уровне и оставит после себя приятные воспоминания и потрясающие фото.
Подбирать локацию для банкета стоит не только по интерьеру, но и с учетом многих факторов: расположения, вместимости, особенностей меню и уровня обслуживания. Учтите, что в зале должно быть достаточно места для шоу и танцев, ведь важной частью свадебного банкета является развлекательная программа для гостей.
При бронировании локации для свадьбы обязательно узнайте все моменты, связанные с праздничным меню: сколько горячих обычно подается, какие есть закуски, какая будет подача еды. Если вы никогда не ужинали в этом ресторане, попробуйте несколько блюд, чтобы понимать их вкус и оформление. А еще уточните, можно ли будет принести свою еду и алкоголь. Это поможет сэкономить свадебный бюджет, особенно, если у вас свадебный банкет не на 30, а 50 человек.
Если же вы берете в аренду только само помещение для торжества, наймите кейтеринг на свадьбу. Профессиональные повара приготовят праздничные угощения на ваш вкус, а персонал доставит их к месту торжества и обслужит гостей.
Конечно, лучше всего выбрать такое помещение для свадьбы, которое вообще не нужно украшать. Но чаще всего требуется хотя бы минимальный декор. Подумайте сами или вместе с декоратором, как можно подчеркнуть красоту банкетного зала и скрыть его недостатки. Но не переборщите с украшением свадебного банкета, ведь минимализм все так же остается в тренде!
Кажется, что сервировка блюд – это мелочь, но от нее тоже зависит впечатление гостей о свадебном банкете. Красиво оформленные и поданные блюда выглядят намного аппетитнее. Кроме того, они являются своеобразными элементами декора, ведь зачастую профессиональные повара используют для украшения блюд яркие соусы и топпинги, зелень и даже красочные лепестки. Если в выбранном вами зале такие блюда не делают, обсудите с администратором возможность заказа подобных блюд у кейтеринговых компаний.
Во время праздничного банкета ваших родных и близких надо чем-то развлекать. Вариантов тут множество: от танцевального коллектива до фокусника. Также можно показать гостям небольшое слайд-шоу о вашей истории любви и попросить ведущего провести несколько современных конкурсов с помощью смартфонов или проектора – такие идеи подойдут даже для недорогого свадебного банкета. Без развлечений для гостей праздничный ужин получится скучным!
Это еще один момент, который поможет сделать празднование более уютным и романтичным. Составьте плей-лист из любимых песен и отдайте его диджею, чтобы он включал выбранные вами композиции фоном во время банкета или танцевальных перерывов.
Помимо угощений на основных столах подумайте о мини-баре с закусками и напитками: кофе, чаем, газировкой. Возможно, кто-то захочет выпить чая со сладким не только в конце торжества. Плюс такая зона станет своеобразным местом для знакомства и приятного общения гостей. А во время ожидания молодоженов перед началом свадебного банкета без такого мини-бара вообще не обойтись!
Это поможет сделать праздничный ужин более организованным. Значит, все пройдет идеально: от подачи основных блюд и тостов до танца молодых и выноса торта. Вы и свадебные специалисты будете четко представлять, что за чем следует. Поэтому не будете нервничать, что вы что-то не успеете либо забудете.
Можно даже распечатать для гостей программу свадебного банкета с примерным таймингом – они вам будут благодарны, поскольку будут понимать, когда им надо будет говорить тост, а когда можно будет потанцевать и повеселиться.
Наиболее популярной является расстановка свадебных столов в виде буквы «П» либо в европейском стиле, когда гости сидят за круглыми столиками по 5-6 человек. В первом случае, гости со стороны жениха и невесты сидят по разные стороны от молодоженов. Во втором варианте гостей можно немного перемешать, например, за один стол посадить родителей и самых близких людей молодоженов, семейные пары или свободных парней и девушек. Такая рассадка – идеальный вариант для тех пар, которые хотят, чтобы гости на их свадьбе завели новые знакомства или даже подружились.
Тут все зависит от выбранной локации и времени года: летом обязательно подумайте о кондиционерах или вентиляторах, а зимой – об адекватном обогреве праздничного помещения. А еще, если свадебный банкет проходит на природе, приготовьте для гостей репелленты от насекомых и теплые пледики, если вечером станет прохладно. Ваши родные и близкие оценят такой уровень заботы о гостях на свадьбе!
Портал www.svadbagolik.ru рассказал вам, как провести свадебный банкет без единой запинки. Воспользуйтесь нашими советами. Мы уверены, что тогда все пройдет просто идеально, а ваши родные и близкие останутся в полном восторге от праздника!
К данной статье пока нет комментариев